КонтактКарта сайта

Язык ru русский

Fulei Stone | D&E Stone
  • Каррара белый мрамор

    Bianco Carrara белая мраморная плита

    Бьянко Каррара белый мрамор — это тип белого или сине серый мрамор высокого качества, популярных для использования в скульптуре и строительный декор. Она добывается в городе Carrara в провинции Масса и Каррара в Луниджана, северной оконечности самомоднейш дня Тоскана, Италия. Три цвета доступны, C, CD и D и цена vairies с разным цветом.

  • Моке крем известняка

    Португалии Моке крем известняка

    Моке Creme известняка наиболее широко используется для облицовки наружных и внутренних стен.Популярные толщине Моке Creme известняка 15 мм, 18 мм, 23 мм или заказной. В красивые кремового цвета и волны узоры Моке Creme известняка любят много дизайнеров.

  • Известняк Португалия для продажи

    Известняк Португалия

    Известняк Португалия наиболее широко используется для облицовки наружных и внутренних стен.Популярные толщине известняка Португалии 15 мм, 18 мм, 23 мм или заказной. Красивые бежевый цвет и серые пятна Portgual известняка любимы много дизайнеров.

  • Известняк Юра бежевый для продажи

    Известняк Юра бежевый

    Известняк бежевый Юра является ссылкой бежевый цвета известняка из Германии, с значительным твердости. Его основные вариации в основном зависят от более или менее обилие темного цвета окаменелости, а также фон единообразия.

  • Бежевые мраморные плитки

    Элита Бежевые мраморные плиты & плитка

    Элитный бежевый мрамор является одним из мрамора из Турции, элегантные текстуры и щедрым, красивые и четкие цвета, жесткий материал, глянец, инженерные камень является предпочтительным. Приложения является его жесткий текстуры, элегантный, мягкие, загородном стиле, в пользу современных молодых людей, современные, богато стиль показывает, роскошью красоты. Элитный бежевый может использоваться для лобби отеля или крытый напольные и настенные плитки.

  • Серебряный дракон плитка

    Серебряный дракон мраморная плитка & Slab

    Серебряный дракон мрамор с черным фоном и серебра вен прямой, красивая форма, элегантные и роскошные, там очень высокое значение благодарности, он использовался для целого ряда современных зданий и роскошный жилой реконструкции. Серебряный дракон будет часто перерабатывают в различные продукты, такие как столешницы, Кухонные столешницы, раковины, топы, раковины и др.

  • Плиты Juparana Персии

    Juparana Персии гранит плитка & Slab

    Juparana Персии является богатой золотой, белый и серый бразильский гранит в 2 см и 3 см полированные слябы. Этот изысканный гранита идеально подходит для обеих внутренних проектов, включая столешницы, полы и backsplashes, а также внешние проекты, включая озеленения и наружного кухонь в климате с температурами. Столешница Juparana Персии

  • Голубая бабочка

    Бабочка синий гранит плитка & Slab

    Эта бабочка синий гранит широко используется для строительства обшивки наружных стен, полы, столешницы, плитка и т.д. Гранит бабочка синий могут быть отполированы, пылали, отточенные и т.д.

  • Песчаник желтый

    Желтый Песчаник Плитка

    Желтый или светло бежевый, с Вену как деревянные линия или не вен может быть желтого песчаника. Это довольно мягкий, что делает его легко вырезать. Желтого песчаника может быть бучардированного, увидел вырезать и т.д. Он широко используется во всем мире в строительстве храма, дома и другие здания. Он также используется для художнических целей создания декоративные фонтаны и статуи.Fuleistone является производителем и экспортером продукции желтого песчаника, мы можем поставлять песчаника плитки стены, плиты желтого песчаника, песчаника лестницы и стояк и т.д.

  • Каледонии столешница

    Каледонии гранит плитка & Slab

    Каледонии Гранит является крупнозернистый, серо коричневый сиенит докембрийского возраста. Каледонии гранит может быть отполированы, пылали, отточенные и т.д. Fuleistone является производителем и экспортером Каледонии гранитной продукции, мы можем поставлять Каледонии гранитная плитка, Каледонии плит, Каледонии столешницы и столешницы в ванную.

  • Portor Золотой мрамор

    Китай Portor золото мраморные плиты

    Китай Portor Золотой мрамор является новый китайский коричневый мрамор, мрамор из Fuleistone непосредственно карьер. Китай Portor, золото может быть отполирована, отточенные и т.д. Fuleistone является производителем и экспортером продукции Portor Золотой мрамор, мы можем поставлять borwn мраморные плитки, китайский коричневый мраморных плит, Portor золото столешницы и столешницы в ванную, коричневый Мрамор лестниц и стояк и т.д.

  • Slab белый кварцевый

    FL-QD01_Fulei Камень кварцевый Slab

    FL-QD01_Fulei кварцевый камень, он может быть широко используется на кварцевые столешницы, кварц плитки, кварц тщеславия и т.д.

1 2 3 4 5 6 >>

ContactSitemap

Fulei Stone | D&E Stone
  • Carrara White Marble

    Bianco Carrara White Marble Slab

    Bianco Carrara White Marble is a type of white or blue-grey marble of high quality, popular for use in sculpture and building decor. It is quarried at the city of Carrara in the province of Massa and Carrara in the Lunigiana, the northernmost tip of modern-day Tuscany, Italy. Three colors available, C, CD and D and price vairies with different color.

  • Moca Cream Limestone

    Portugal Moca Cream Limestone

    Moca Creme Limestone is most widely used for exterior or interior wall cladding. Popular thickess of Moca Creme Limestone 15mm, 18mm, 23mm or customized. The beautiful cream color and wave patterns of Moca Creme Limestone are loved by lots of designers.

  • Portugal Limestone for sale

    Portugal Limestone

    Portugal Limestone is most widely used for exterior or interior wall cladding. Popular thickess of Portugal Limestone 15mm, 18mm, 23mm or customized. The beautiful beige color and grey spots of Portgual Limestone are loved by lots of designers.

  • Jura Beige Limestone for sale

    Jura Beige Limestone

    The Jura Beige Limestone is a reference beige coloured limestone from Germany, with considerable hardness. Its main variations depend mostly on the more or less abundance of dark coloured fossils, as well as background uniformity.

  • Beige marble tiles

    Elite Beige Marble Slab&Tile

    Elite beige marble is one of marble from Turkey, Texture elegant and generous, beautiful & clear color, hard material, gloss, engineering stone is preferred. Applications is its hard texture, elegant, soft, rustic decor, by modern young people's favour, modern, ornate style reveals a luxury beauty.Elite beige can be used for hotel lobby or indoor floor & wall tiles.

  • Silver Dragon Tile

    Silver Dragon Marble Tile & Slab

    Silver dragon marble with black background and silver straight vein, beautiful shape, elegant and luxurious, there is a very high value of appreciation, it was used for a variety of modern buildings and luxury residential renovation . Silver dragon will often processed into various products, such as table tops, kitchen countertops, sink tops, wash basins, etc.

  • Juparana Persia slabs

    Juparana Persia Granite Tile & Slab

    Juparana Persia is a rich gold, white and gray Brazilian granite available in 2cm and 3cm polished slabs. This exquisite granite is ideal for both interior projects including countertops, flooring and backsplashes, as well as exterior projects including landscaping and outdoor kitchens in climates with freezing temperatures.Juparana Persia countertop

  • Butterfly Blue

    Butterfly Blue Granite Tile & Slab

    This Butterfly Blue granite is widely used for building exterior wall cladding, flooring, countertops, tiles etc. Granite Butterfly Blue can be polished, flamed, honed etc.

  • Yellow Sandstone

    Yellow Sandstone tile

    Yellow sandstone can be yellow or light beige, with vein like wooden line or no vein. It is relatively soft, making it easy to carve. Yellow sandstone can be Bush-hammered,saw cut etc. It has been widely used around the world in constructing temple, home, and other building. It has also been used for artistic purposes to create ornamental fountains and statues. Fuleistone is manufacturer and exporter of Yellow sandstone products, we can supply sandstone wall tiles, Yellow sandstone slabs, sandstone stair and riser etc.

  • Caledonia Countertop

    Caledonia Granite Tile & Slab

    Caledonia granite is a coarse-grained, grey-brown syenite of Precambrian age.Caledonia granite can be polished, flamed, honed etc. Fuleistone is manufacturer and exporter of Caledonia granite products, we can supply Caledonia granite tiles, Caledonia slabs, Caledonia countertops and vanity tops.

  • Portor Gold Marble

    China Portor Gold Marble Slab

    China Portor Gold Marble is a new chinese brown marble, the Marble from Fuleistone is directly quarry. China Portor Gold can be polished,honed etc. Fuleistone is manufacturer and exporter of Portor Gold Marble products, we can supply borwn marble tiles, chinese brown marble slabs, Portor Gold countertops and vanity tops, brown marble stair and riser etc.

  • Grey Quartz Stone

    Cloud Grey Quartz Stone Slabs FL-SJ01

    Cloud Grey Quartz Stone Slabs - Fl_SJ01 , It can be widely used on quartz countertops, quartz tiles, quartz vanity etc.

1 2 3 4 5 6 7 8 >>