КонтактКарта сайта

Язык ru русский

Fulei Stone | D&E Stone
  • Роза бланка гранит

    Роза бланка гранит плитка & Slab

    Rosa blanca гранит из Бразилии является прочный полированной плиты гранита белые и серые с средний вариант. Белая Роза гранит рекомендован для всех коммерческих и жилых проектов, включая высокий трафик полы в коммерческой недвижимости и все проекты интерьера.

  • Кармен красный гранит плитка

    Кармен красных гранитных плит & плитки

    Кармен красного гранита-это гранит прочный средний вариант серых и красных вин. Это доступно в слябах с полированной отделкой и рекомендуется для внутренних и наружных проектов в холодных климатах включая настил, ландшафтный дизайн, стены и столешницы.

  • Giallo Fiorito гранит плитка

    Giallo Fiorito гранит

    Giallo Fiorito Гранит является средний вариант гранита черных и желтых цветов. Этот прочный гранита в плитке и слябах и рекомендуется для коммерческих и жилых свойств для всех проектов, включая полы, озеленение и столешницы.

  • Verniz тропические гранитная столешница

    Verniz тропические гранит плитка & Slab

    Verniz тропические гранит – из Бразилии, с коричневой линией. Волнистые линии. Гранит коричневый желтый цвет, это доступно в плитке и слябах и рекомендуются для внутреннего использования в обоих приложениях жилой и коммерческой недвижимости, включая полы, стены и столешницы.

  • Giallo декоративных гранит

    Giallo декоративных гранит плитка & Slab

    Гранит Giallo декоративные особенности бежевых и золотых тонов с легкими жилками глубокие красные, серые и коричневые. Этот гранит доступен в полированной отделкой и оба плиты и плитки, декоративных гранитная столешница и др. Она представляет тот же тип шаблона как новые венецианского золота и Санта-Чечилия зажигалки желтый и даже сливочное фон. В случае Giallo декоративные легкие узоры с менее темно-коричневые пятна и вен обычно предпочтительны более тёмные.

  • Черный гранит плитка

    Китай Бальк гранит плитка & Slab

    Китай черный гранит является сплошной черный гранит из Китая, который имеет очень последовательный цвет и текстуру. Китай черный гранит рекомендован для внутреннего и наружного использования и может использоваться на столешницы, полы и открытый облицовки.

  • Гранит черный жемчуг

    Индийский черный жемчуг гранитные плиты & плитки

    Гранит черный жемчуг является преимущественно черный гранит полутвердых цвет тона с крапинками чернокожих, золота, серебра, Браунс, зелень и оттенков серого. Этот индийский Перл Черный гранит рекомендован для внутреннего и наружного применения и доступны в различных отделок. Гранит черный жемчуг в плиты, плитка, пол, столешница, тщеславия и т.д.

  • Голубая бабочка

    Бабочка синий гранит плитка & Slab

    Эта бабочка синий гранит широко используется для строительства обшивки наружных стен, полы, столешницы, плитка и т.д. Гранит бабочка синий могут быть отполированы, пылали, отточенные и т.д.

  • Волга голубой гранит

    Волга голубой гранит плитка & Slab

    Volga Blue гранит из Украины является изысканный прочного гранита в оттенках темно серые и блюз с светлее вариации в серых и блюз. Этот гранита в плитке и слябах и рекомендуется для коммерческой и жилой недвижимости.Гранит голубой Волга может использоваться для плитки гранита, гранитные столешницы и столешницы в ванную, лестницы и стояк, подоконники и т.д. Гранит Volga Blue могут быть отполированы, пылали, отточенные и т.д. Fuleistone является производителем и экспортёром гранита Volga Blue продукции, мы можем поставлять Volga Blue плитки гранита, Volga Blue гранитных плит, Volga Blue гранитные столешницы и столешницы в ванную, Volga Blue лестницы и стояк и т.д.

  • Серебряная жемчужина гранит

    Норвегия серебряная жемчужина гранит плитка

    Серебряная жемчужина – темно серый камень с большой, блестящие жемчуга из Норвегии. Цвета,конкурентоспособные цены и высокая доступность делают Silver Pearl совершенно уникальным и совершенный каменьМатериал проекта.  Fuleistone является производителем и экспортером продукции Silver Pearl, мы можемпоставляем серебряная жемчужина гранитная плитка, серебряная жемчужина столешницы и столешницы в ванную, Норвегия гранитные лестницыступени и подступёнка и т.д.

  • G623 гранит

    Китайский G623 G603 светло серый гранит плитка

    G603G623 гранит – светло серый гранит, этот материал является наиболее популярным и самым низким гранита в Китае и в мире, этот гранитный карьер расположен в провинции Фуцзянь. Это может быть полированная, шлифованная, пылали, щеткой, Пескоструйная, Буш чеканный. Fuleistone является производителем и экспортером продукции китайского светло серый, мы можем поставлять G603 G623 плитки, китайский серых гранитных плит, серебряный серый гранит столешницы и столешницы в ванную, серый гранит лестницы и стояк и т.д.

  • Галактика Чёрный гранит

    Индия Галактика Чёрный гранит плитка

    Галактика черный гранит является главным образом черный гранит с золотые и белые пятнышки. Цвет меняется от света черный темно-черный, звезды галактики гранит владеет трех видов зерна, большой золотой пятно, пятно золотой середины и большой золотой пятно. Владеет высокой замораживания стойкость, долговечность, он широко используется для столешницы, столешницы в ванную, настил плитки, и т.д.Fuleistone является производителем и экспортером продукции Индии черного гранита, мы можем поставить плитки гранита черный галактики, Галактика Черные гранитные плиты, Галактика черный гранит столешницы и столешницей.

1 2 3 >>

ContactSitemap

Fulei Stone | D&E Stone
  • Rosa Blanca Granite

    Rosa Blanca Granite Tile & Slab

    Rosa blanca granite from Brazil is a durable polished slab granite of whites and gray with medium variation. White rosa granite is recommended for all commercial and residential projects including high traffic floors in commercial properties and all interior projects.

  • Carmen Red Granite Tile

    Carmen Red granite slabs & Tiles

    Carmen Red granite is a durable medium variation granite of grays and reds. It is available in slabs with a polished finish and recommended for interior and exterior projects in freezing climates including flooring, landscaping, walls and countertops.

  • Giallo Fiorito Granite Tile

    Giallo Fiorito Granite

    Giallo Fiorito granite is a medium variation granite of blacks and yellows. This durable granite is available in both tiles and slabs and recommended for both commercial and residential properties for all projects including flooring,landscaping and countertops.

  • Verniz Tropical Granite Countertop

    Verniz Tropical Granite Tile & Slab

    Verniz Tropical granite is from Brazil, with Brown line. Wavy lines. Brown yellow granite color, It is available in both tiles and slabs and recommended for interior use in both residential and commercial property applications including floors, walls and countertops.

  • Giallo ornamental granite

    Giallo Ornamental granite Tile & Slab

    Giallo Ornamental granite features beige and golden tones with light veining of deep reds, grays and browns. This granite is available in a polished finish and both slabs and tiles, Ornamental granite countertop etc. It presents the same type of pattern as Santa Cecilia and New Venetian Gold over lighter yellow and even creamy background. In the case of Giallo Ornamental, light patterns with less dark brown spots and veins are typically preferred over darker ones.

  • Balck Granite Tile

    China Balck Granite Tile & Slab

    China Black granite is a solid black granite from china that has a very consistent color and texture. The China black granite is recommended for both indoor and outdoor usage and can be used on countertops, floors, and outdoor cladding.

  • Black Pearl Granite

    Indian Black Pearl Granite Slabs & Tiles

    Black Pearl granite is a predominately black granite of a semi-solid color tone with speckles of blacks, golds, silvers, browns, greens and shades of gray. This Indian Balck Pearl granite is recommended for both indoor and outdoor use and available in a variety of finishes.Black Pearl granite available in slabs, tiles, floor, countertop, vanity etc.

  • Butterfly Blue

    Butterfly Blue Granite Tile & Slab

    This Butterfly Blue granite is widely used for building exterior wall cladding, flooring, countertops, tiles etc. Granite Butterfly Blue can be polished, flamed, honed etc.

  • Volga Blue Granite

    Volga Blue Granite Tile & Slab

    Volga Blue granite from the Ukraine is an exquisite durable granite in shades of dark grays and blues with lighter variations in grays and blues. This granite is available in both tiles and slabs and is recommended for commercial and residential properties. The Volga Blue Granite can be used for granite tiles, granite countertops and vanity tops, stair and riser, windowsill etc. Granite Volga Blue can be polished, flamed, honed etc.Fuleistone is manufacturer and exporter of granite Volga Blue products, we can supply Volga Blue granite tiles, Volga Blue granite slabs, Volga Blue granite countertops and vanity tops, Volga Blue stair and riser etc.

  • Silver Pearl Granite

    Norway Silver Pearl Granite Tile

    Silver Pearl is a dark grey stone with large, shiny pearls from Norway. Uniform colour, competitive pricing and high availibility make Silver Pearl quite unique and a perfect stone project material.  Fuleistone is manufacturer and exporter of Silver Pearl products, we can supply silver pearl granite tiles, silver pearl countertops and vanity tops, norway granite stair and riser etc.

  • G623 Granite

    Chinese G623 G603 Light Grey Granite Tiles

    G603\G623 granite is a light grey granite,this material is most popular and cheapest granite in China and in world, this granite quarry located in Fujian Province. It is can be polished,honed,flamed,brushed,sandblast,bush hammered. Fuleistone is manufacturer and exporter of Chinese light grey products, we can supply G603 G623 tiles, chinese grey granite slabs, Silver grey granite countertops and vanity tops, grey granite stair and riser etc.

  • Galaxy Black Granite

    India Galaxy Black Granite Tile

    Black Galaxy granite is a mostly black granite with gold and white flecks. Color changes from light black to dark black, star galaxy granite owns three kinds of grains, big golden spot, middle golden spot and big golden spot. Owns High freezing resistance, excellent durability, it is widely used for countertops, vanity tops, flooring tiles, etc. Fuleistone is manufacturer and exporter of India Black Granite products, we can supply black galaxy granite tiles, galaxy black granite slabs, black galaxy granite countertops and vanity tops.

1 2 3 4 >>